Понедельник, 19.11.2018, 09:47
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Средняя школа №8" города Ефремова Тульской области

Меню сайта
Наш опрос
Как Вы относитесь к введению стандартов образования (ФГОС) в целом?
Всего ответов: 14
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...

Методические разработки

Главная » Файлы » Разработки уроков

Урок химии "Теория электолитической диссоциации". 9 класс. Учитель Козлова О.Н.
[ Скачать с сервера (9.50 Mb) ] 31.10.2018, 09:50

Технологическая карта урока химии  «Теория электролитической диссоциации»

Преподаватель: Козлова Оксана Николаевна, учитель химии и биологии МКОУ «СШ №8» г. Ефремова Тульской области.

Предмет: химия

Класс: 9

УМК под редакцией Кузнецовой Н.Е.

Тема урока: Теория электролитической диссоциации

Цель урока: обобщить и расширить знания учащихся об электролитической диссоциации.

Задачи урока

  1. Образовательные: закрепить, обобщить и систематизировать  знания учащихся об электролитах и неэлектролитах, механизме электролитической диссоциации, условиях течения реакций ионного обмена до конца, о свойствах кислот, оснований, солей в свете теории электролитической диссоциации.
  2. Развивающие: продолжить развитие речевых навыков, наблюдательности и умения выделять главное, обобщать, делать выводы на основе экспериментальных опытов и полученных знаний.
  3. Воспитывающие: создать условия для воспитания сознательного отношения к учебному труду, чувства ответственности, развивать интерес к знаниям.
  4.  Здоровьесберегающие: закрепить навыки безопасного обращения с реактивами и приборами.

Тип урока: урок обобщения и систематизации полученных знаний

Вид урока: урок – игра путешествие

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Технологии обучения: информационно-коммуникативные, игровые, здоровьесберегающие, проблемное обучение.

Методы: частично-поисковые, практические, игровые, наглядные.

Методические приемы: презентация; работа с терминами, мозговой штурм, творческое исследовательское задание, работа в парах, сообщение учащегося.

Оборудование: проектор, экран, компьютер, мультимедийная презентация, маршрутные листы, химозы, таблица «Качественные реакции на катионы и анионы», таблица «Растворимость кислот, оснований, солей», пробирки (2), индивидуальные карточки для домашнего задания.

Реактивы: раствор хлорида бария, индикаторная бумага, раствор серной кислоты.

Место урока в изучаемой теме:

Данный урок является одиннадцатым в серии уроков (всего тринадцать) по теме «Растворы. Теория электролитической диссоциации».

Формируемые универсальные учебные действия:

  • личностные - повышение мотивации учащихся через ученический химический эксперимент, интересные факты, игровую деятельность; умение использовать имеющиеся знания и личный опыт в новых условиях, рефлексия собственной деятельности, самооценка;
  • коммуникативные - умение высказать суждение, ответить на поставленный вопрос, работать с информацией, умение работать в коллективе для достижения поставленной цели; адекватно воспринимать оценочную информацию со стороны одноклассников и учителя по поводу правильности ответов;
  • познавательные - умение осуществлять анализ объектов; устанавливать причинно-следственные связи; выдвигать гипотезу и доказывать ее посредством химического эксперимента; строить логическую цепь рассуждений при опровержении предложенных софизмов; преобразовывать информацию из одной формы в другую;
  • регулятивные – умение формулировать цели урока; принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; развивать волевую регуляцию, оценивать результаты деятельности.
Категория: Разработки уроков | Добавил: zsm
Просмотров: 9 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Журнал
Время не дремлет
Независимая оценка
Информация
Учителям
Родителям
Питание

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz